Так кто же все-таки занимается созданием рекламы? Естественно это PR компании / агенства. Но главная суть в людях — пиарщиках, которые толкают продукт на рынок в руки потребителям. Эффективность поглощения информации о продукте зависит именно от человека, который будет его «толкать». Поэтому я завожу столь широкую тему о неотделимых понятиях рекламы и дизайна. Хороший дизайн - можно считать рекламой в чистом виде. Оригинальный дизайн упаковки приковывает взгляд. Обращает на себя внимание. Это ли не реклама! Рынок рекламы и дизайна, как и всякий другой рынок, очень велик и многообразен.  
Когда делаете роспись витражными красками на органической основе, помните о том, что класть их можно одним-единственным слоем, а контур – это граница участка стекла, который мы будем покрывать одним цветом.  
Любой человек в наше время когда-либо сталкивался с печатью, точнее с полиграфией. Нам, дизайнерам, порой не легко общаться с клиентом, тем более не просто его понять. Чтобы найти общий язык важно знать определенные нюансы психологии и действий заказчика. Для анализа представляю статью, которую необходимо знать и уметь оперировать важными советами приведенными в ней. Если большая часть написанного вам известна, то предлагаю просто перечитать и освежить в памяти знания.  
Для того, чтобы зарабатывать деньги веб-дизайном, мало быть хорошим профессионалом в своей области. Крайне необходимо также уметь грамотно общаться с клиентом, который напрямую является источником ваших доходов. В противном случае вы рискуете потерять время, деньги и, что самое главное, репутацию среди других потенциальных заказчиков. Связано это с тем, что такого понятия как «хороший дизайн» не существует. Вернее данное понятие является чисто субъективным, и ориентироваться следует исключительно на того, для кого этот дизайн создаётся.  
25 Апрель 2010   18:08
Ученые социологи делят поколения на различные группы. Основные и самые известные из них это поколения X, Y, Z...  
28 декабря в клубе «Plan B» состоялся новогодний бал-маскарад. «Plan B» - это один из самых известных и престижных столичных клубов, где проходят лучшие концерты, презентации и фестивали, частные праздники и корпоративные мероприятия. И это неудивительно, т.к. в клубе высокий уровень звукового и светового оснащения, а так же большая вместительность народу.  
Совершенно случайно для себя я столкнулась с группой ребят с тяжелыми профессиональными камерами. Они бегали по всей выставке, проворно, что-то снимая. Причем происходило это под руководством одного молодого человека, в котором я позже узнала выпускника моей школы. Теперь он студент Гуманитарного института телевидения и радиовещания им Летовчина.  
К радости многих и неудовлетворению единиц, первый номер нашей газеты вышел. «Ура» и «Аллилуя», молимся своим газетным богам дальше, работаем. Читателям любопытно – читают, радуются или плюются: кто ядом, кто несвежим дыханием и пессимистично дурацкими улыбками. Нам тоже стало любопытно, решили загнать под своеобразный микроскоп и широту улыбок, и потоки дыхания, и даже немного яда. «С какой целью?» - спросите вы. Или не спросите. Всё равно ведь подумаете. А так просто – зубоскалят наши рядовые работники  
20 Декабрь 2007   06:00
В любом обществе так или иначе довольно основательный упор делается на пресс-службу – будь то на уровне мировой или региональной политики либо студенческой жизни. Так или иначе, без хорошего печатного издания следить за ходом событий в жизни общества толком невозможно. Из этого следует, что и нашему институту, нашему факультету и нашей специальности в частности необходимо иметь свое информационное издание. – и вот оно перед вашими глазами.  
Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS! Rambler's Top100 Яндекс цитирования