Тенденции в web-дизайне

1. Cтилизованная графика

Cтилизованные логотипы или шапки, задачей которых является произвести неизгладимое впечатление на посетителя. Часто подобного вида графика используется в очень больших расширениях, иногда и на всю страницу, под которой скрывается контент, стоит только прокрутить страницу вниз. Эффект усиливает его удивление от увиденного после десятка “малографичных”, уже просмотренных сайтов.

image

image

 

2. Эскизный / рисованный дизайн

Наброски дополняют собой основные элементы дизайна. Они служат для оживления типовых веб-шаблонов, привнося в них свежие и радостные нотки.

image

image

 

3. Типографика

Типографика является самой трудной тенденцией в плане реализации. Использование новых и разных шрифтов в правильном решении  даёт потрясающий результат.

image image

image

 

4. Одностраничный дизайн

Эта тенденция ставит задачу правильно преподнести необходимый контент. Чаще всего это личные сайты-визитки или реклама услуг или товаров. Обычно на одной такой странице, если рассматривать сайт-визитку, можно найти абсолютно все об интересующейся личности, при этом не используя трехступенчатую навигацию, удобно.

image

image

 

5. Большие изображения

Большое изображение создает эффект – визуальное воздействие, которое посетители не скоро забудут. В отличии крупногабаритных заголовков сверху, огромные изображения не являются частью брендинга сайта. Вместо этого, эти изображения привлекают внимание если не на их содержание, так на их размер точно.

image

image

 

6. Фокусы с перспективой

Определенные изменения в перспективных трюках, это прежде всего связано с развитием 3d графики. Она станет более реалистичной и красивой. Можно продвинуть идею перспективы на новый уровень и дать возможность пользователю насладится сайтом с разных точек обзора. Это превращает сайт в красивое и необычное место.

image

 

7. Интерактивный/интуитивный дизайн

Были времена, когда флеш технологии сильно раздражали своей недоступностью. На сегодняшний день обстоятельство изменились, флеш сейчас гораздо свободней и гораздо функциональней. Хоть некоторые дизайнеры предпочитают jquery формы и всплывающие окна, flash по-прежнему остается в веб-дизайне, особенно когда используется тонко и профессионально. Флеш также не имеет себе равных в интерактивности.

image

image

 

8. Минимализм

Можно забыть обычное представление о минималистических сайтах, они хоть и сохранят свое обилие свободного пространства, но будут не так как обычно, содержать большое количество шрифтов и необычные цветовые решения. Не все минималистичные веб-сайты смирятся с чёрно-белой простотой. Хотя минимализм, по сути своей, предполагает приглушённость цвета, в обиход войдут и свежие тона.

image

image

 

9. Ретро стиль

Многие дизайнеры в восторге от ретро стиля, но освоить его бывает тяжело. Необходимо его прочувствовать, проникнуться настроение, возможно это и есть ключевые моменты. Дизайнеры находят всё новые способы задействовать винтажные мотивы из большого почтения к ним. 

image

image

 

10. Журнальная разметка

Всё больше людей меняют удовольствие от чтения печатной прессы на просмотр информационно-развлекательных онлайн-ресурсов, побуждая дизайнеров смягчить им эту смену привычек радушным приёмом. Создание сайтов журнальной структуры стало отдельным направлением веб-дизайна, предполагающим аккуратное размещение информации на единственной домашней странице, с тем,чтобы пользователь мог выбирать материал, который ему интересен. Знакомая разметка понравится каждому читателю журналов или газет, но виртуальное издание будет легче изучать – никакого утомительного перелистывания

image

image

 

11. Прокрутка контента

Полосы с прокруткой контента(слайдер), которые еще называют слайдшоу, появились в интернет-магазинах несколько лет назад. Слайдшоу полезны как минимум по трем причинам: Первая, полосы прокрутки побуждают посетителя к действию. Они дают возможность посетителю взаимодействовать с сайтом, вовлекая его в работу. Следующее, полосы прокрутки показывают профессионализм разработчиков сайта. Многие он-лайн покупатели отождествляют уровень технической реализации сайта с профессионализмом всего он-лайн магазина. Наконец, полосы прокрутки очень функциональны для размещения большого массива контента на одной странице сайта.

image

image

 

12. Укрупнённые логотипы/заголовки

Чтобы произвести на посетителя неизгладимое впечатление, используются укрупнённые логотипы на таких же укрупнённых заголовках. Эти заголовки могут заполнять собой весь экран, но с одной важной оговоркой. Посетителям ничего не нужно будет нажимать, достаточно прокрутить страницу вниз. У пользователей часто развивается аллергия на щелканье по различным значкам (вследствие многолетней хромоты навигации), так что, крупные заголовки выступают в роли иллюстраций во весь экран, не принуждая ваших посетителей ничего нажимать при этом.

image

 

13. Укрупнённый нижний колонтитул

Крупные нижние колонтитулы, видимо, уже встречаются повсюду. Колонтитулы с произвольным набором данных, например, это могут быть обновления веб-каналов различных социальных ресурсов, результаты ежедневных опросов и веб-каналы Flickr.

image

image

 

Автор статьи: Юлия Никитанова


Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS! Rambler's Top100 Яндекс цитирования