Creative Future 2010

Конкретно выразить свое впечатление о конференции я смогу, пожалуй, проанализировав все эмоции с самого ее «дооткрытия». 

1. Изначально, мне показалось, что событие довольно не серьезное, как и его организаторы. Когда до последнего тянули информацию о докладчиках и вообще программе в целом. Уже ближе к 23 числу у меня стало постепенно пропадать желание вообще туда идти.
2. Двадцать третье утро апреля началось с громкой фразы - Событие года для творческих профессионалов!
Погода естественно была не в курсе этого и очень старательно "дождила". Что ж, мне стоило огромных усилий заставить себя добежать до метро. Мысли в голове возникали отдельными фразами: «А что там будет?, все ли я взяла, а прилетели гости в Москву в связи с извержением вулкана Эйяфьядлайокудль (ха-ха)?», все в таком духе. 
3. Чтобы прийти к месту встречи мне надо было пересесть с Боровицкой на Арбатскую, я отчетливо помню, что назначенное место это центр зала. Сойдя с перехода я впервые поняла, что центр зала - это понятие оооочень растяжимое. Итак, наш путь начался, мы снова на улице, но уже в центре Москвы. Студенты и преподаватели, люди связанные одной целью, поскорее дойти до «Октября». 
4. Ура, мы почти внутри! Но, очередная ловушка, 11.00 и собравшихся участников не пускают. Только суетно бегают организаторы и кричат про электронные двери (мои мысли: Просто супер, что еще не так - следовательно еще минус проценты от желания заходить внутрь... Но 300 рублей!...).
5. Двери медленно разъехались и охрана загородила путь. Людей стали запускать порциями. Оно вроде и правильно, но тем кто стоял снаружи не особо хотелось продолжать мерзнуть. Студентки МИЭМа привели забавный пример, что происходящее сильно напоминало давку в аэропорту: люди, билеты, паспорта, стеклянные двери, за которыми уже началась регистрация участников. 
6. На «борту» обстановка была непринужденная, мне понравилось, запах поп-корна, на регистрационном пункте выдали пакетик с кучей листовок-реклам, зато с эмблемой Adobe! Я примкнула к знакомым ребятам, и толпа понесла нас на второй этаж. Оп-па!!! Настроение улучшилось, много вкусностей, лимонных долек, кофе, соки, и халявные бутылочки с водой (на ощупь правда они как-будто из целофана), мы остановились перекусить. Еще момент, там ходили официанты (видимо для помпезности), которым на поднос надо было складывать мусор. Кошмар, мне так было совестно поставить туда стаканчик, но это их работа. 
7. До торжественного открытия оставалось около 45 минут. Посыпались предложения никуда не идти, а остаться ближе к еде. Все же мы двинулись в 7 зал, где проходил мастер-класс по использованию Adobe Photoshop в кинопроизводстве (проект «Черная молния»), беседовал с залом Стас Лебедев, Арт-директор «Базелевс VFX». Интересная получилась презентация, было чему поучиться, так что основной задачей на Creative Future 2010 было впитывать знания. 
8. В 12.50 все участники кинулись занимать места в зале №1, где и должно было случиться то, ради чего собрались творческие люди. Это презентация Adobe Creative Suite 5 от Rufus Deutchler и Sven Brencher – представителей Adobe Systems. Места в огромном зале были заняты. Мне удалось расположиться в самом центре. Неожиданно (для меня) в зал стали пускать сценический дым. Ненавижу его запах, и уж тем более мне было совсем непонятно зачем он там нужен. 
9. Гаснет свет. Включается вся лазерная и световая система, и «Вау!», начинается световое-шоу, просто необыкновенное зрелище, громкая музыка и необычная атмосфера. Выброс адреналина неописуемый. И тогда, я поняла, что пришла сюда не зря. После, на сцену вышли представители Adobe в России, которые объявили выход иностранных коллег-гостей. Так забавно по большой сцене с разных концов к центру бежали Свен Бренчер и Руфус Дойчлер. Последний махал руками на русских коллег и кричал на русском: «Досвиданья!» (так это смешно). В течении часа Руфус и Свен рассказывали о достижениях и новых возможностях «пятого пакета». Незабываемое впечатление на меня произвел Дойчлер, он постоянно повторял слово «Крута!», и заговорившись (видимо хотел сказать - «очень круто»), произнес «мучо крута!». 
10. Презентация была интересной и предельно ясной. Напоминаю, наша цель — впитывать. После открытия 1500 человек двинулись на кофе-брейк. В холле были стенды партнеров программы. Это nvidia, wacom, apple, epson. Мне удалось опробовать новую линейку отражающих планшетов Cintiq, сразу скажу, мне они абсолютно не понравились, потому что присутствует огромная цветовая разница между планшетом и монитором, что значительно затрудняет использование «электронного листочка». 
Nvidia представила нам новое поколение 3d в домашних условиях, это огромный монитор и специальные очки, снова мое мнение, что это уже совсем лишнее, но все же здорово посмотреть на такую технологическую новинку-достижение. Apple прислали нам Ipad, тут сказать нечего, за ним будущее, это уже всем известно. Еще в холле были лавочки с журналами Publish для дизайнеров, полиграфистов и графиков, я приобрела себе тройку таких, очень полезные. 
11. К 4 часам дня, на CF 2010 находиться было практически невозможно. Толпы стояли в залах, где проходили мастер-классы и ни в один я пробиться уже не смогла. Но все что хотела, я для себя из события извлекла.
12. Я поеду на Creative Future в следущем году. И очень советую тем, кто не попал туда в этот раз. Событие стоящее, туда приходят люди «правильные» которые деляться опытом и знаниями, вещи там обсуждают «нужные». Вывод: мне понравилось (очень).


p.s.: к трем часам на фуршетных столах уже все было съедено. Остались только несчастные дольки лимона. Статистика из 1500 человек единицы дотронулись до лимончика. Если вообще нашлись такие.


Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS! Rambler's Top100 Яндекс цитирования