Основы оптимизации

Для того что бы ваш сайт занимал лучшие позиции по ключевым запросам в первую очередь необходимо вложить средства в ту поисковую систему, по которой вы будете продвигаться. На сегодняшний день самой популярной поисковой системой является “Яндекс (около 50% пользователей интернета)”, за ним следуют “Гугл (около 30% пользователей)” и “Рамблер (20%)”

Для успешного продвижения в поисковой системе “Яндекс” необходимо вложить средтва в “Яндекс.Директ”, а так же зарегистрироваться в каталоге “Яндекса”. Это даст вам значительные плюсы для повышения вашего сайта в рейтинге.

Следующий шаг – оптимизация самого сайта, которую мы разделим на внутреннюю и внешнюю. Поговорим о внутренней оптимизации.

Внутренняя оптимизация включает в себя изменение заголовков (тайтл) согласно выбранным ключевым запросам, мета тэги, повторение ключевых слов на самом сайте, по которым вы хотите продвигаться.

Ключевые запросы следует выбирать согласно тематике вашего сайта. Не стоит перегружать страницу ключевыми запросами (не более 6 запросов на одну страницу.)

Для успешного продвижения нужно выбрать наиболее удачные страницы, на которые попадет пользователь, найдя вас по ключевому запросу.

Немаловажную роль играет возраст вашего доменного имени, не следует продвигать сайт, если вашему доменному имени меньше 1-го года.

Большой плюс - если в имени вашего домена будет присутствовать ключевое слово, по которому вы продвигаетесь.

Следует обратить внимание на наличие битых (неработающих) ссылок на сайте, что отрицательно сказывается на рейтинге поисковых систем. (Битые ссылки на сайте можно проверить специальными программами).

Дублирование контента на сайте так же сказывается отрицательно. Следует проверить существует ли на других сайтах, тексты на 90% и более совпадающие с вашими.

На сайт желательно установить счетчик посещений для того, что бы следить за результатами оптимизации.

Выбирайте менее конкурентные ключевые слова, во избежание риска провальной оптимизации. Например, если вы продаете мебель уточняйте запросы на “Купить итальянскую мебель Москва”.

2 этап – внешняя оптимизация – фактически реклама вашего ресурса на других сайтах.

На данный момент наиболее эффективным средством внешней оптимизации являются статьи, посвященные тематике вашего сайта, в которых должны содержаться ссылки на ваше ресурс и необходимые вам ключевые запросы. Каждая статья должна быть уникальной. Существуют специальные рекламные площадки, которые позволяют разместить статью о вашем ресурсе (например каталоги).

Не стоит пользоваться сервисами автоматической регистрации в каталогах, ваш сайт повесит в топе не более двух недель и будет занесен в черный список, так как слишком большой прирост ссылок на ваш сайт, пресекается поисковой системой.

Следует добавлять по 5 – 10 ссылок(статей) в день.

Общее количество  ссылок для попадания в 10-ку зависит от конкурентности ключевого слова.

Важно знать, что оптимизация не дает никаких гарантий продвижения, поскольку вы не являетесь владельцами поисковых систем и их алгоритмы, влияющие на рейтинг сайта, постоянно меняются. В один прекрасный день Яндексу возможно будет наплевать, сколько ссылок стоит на ваш сайт, и система будет ориентироваться только на посещаемость (как пример), так как Яндекс сам должен определять какому сайту какое место, а вы делаете это искусственно.

Автор: Гуриненко Денис,  Д-103


Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS! Rambler's Top100 Яндекс цитирования