Adobe представляет семейство продуктов Creative Suite 5!

Adobe Systems сегодня официально представила пакет Adobe Creative Suite 5, обещая дизайнерам и разработчикам «качественную оптимизацию их рабочих процессов».
Если говорить про основные изменения, то Adobe делает акцент на интеграции с онлайн-контентом, дополнительной возможности оптимизации цифровых маркетинговых кампаний и реализации доступа к технологиям подписи Omniture. Последняя позволяет получать, хранить и анализировать информацию, опубликованную на веб-сайтах или взятую из других источников. Кроме того, в состав линейки CS5 входит принципиально новый компонент под названием Adobe Flash Catalyst. Он позволяет создавать дизайн интерактивного контента без написания кода и оптимизирует совместную работу дизайнера и проектировщика.
В основе новой продуктовой линейки лежит пакет Adobe Creative Suite 5 Master Collection, который включает знаменитые инструменты Adobe Creative Suite, такие как Photoshop CS5, Illustrator CS5, InDesign CS5, Flash Catalyst CS5, Flash CS5 Professional, Dreamweaver CS5, Adobe Premiere Pro CS5 и After Effects CS5. Эти продукты также доступны отдельно или в одной из пяти версий Creative Suite. Полная линейка Creative Suite 5 включает в себя Creative Suite 5 Master Collection, Creative Suite 5 Design Premium, Creative Suite 5 Web Premium, Creative Suite 5 Production Premium, Creative Suite 5 Design Standard, а также 15 специализированных продуктов, сопутствующих технологий и возможность интеграции с новыми сервисами Adobe CS Live (сервисы CS Live Services предоставляются бесплатно на ограниченный срок).
«Пакет Creative Suite 5 продолжает легендарную серию инноваций и выдающихся творческих инструментов компании Adobe и в первую очередь призван решить проблемы, стоящие перед издателями и дизайнерами всего мира – как построить прибыльный бизнес на реализации цифрового контента», – говорит Шантану Нарайен, президент и главный исполнительный директор Adobe. – «За счет одновременного использования универсальной онлайн бизнес-аналитики и выдающихся инструментов для творчества, мы позволяем издателям, дизайнерам и маркетологам создавать прекрасный, высокоэффективный цифровой контент, оптимизировать и доставлять его пользователям на любые устройства и посредством различных носителей».

Adobe Systems сегодня официально представила пакет Adobe Creative Suite 5, обещая дизайнерам и разработчикам «качественную оптимизацию их рабочих процессов».

Если говорить про основные изменения, то Adobe делает акцент на интеграции с онлайн-контентом, дополнительной возможности оптимизации цифровых маркетинговых кампаний и реализации доступа к технологиям подписи Omniture. Последняя позволяет получать, хранить и анализировать информацию, опубликованную на веб-сайтах или взятую из других источников. Кроме того, в состав линейки CS5 входит принципиально новый компонент под названием Adobe Flash Catalyst. Он позволяет создавать дизайн интерактивного контента без написания кода и оптимизирует совместную работу дизайнера и проектировщика.

В основе новой продуктовой линейки лежит пакет Adobe Creative Suite 5 Master Collection, который включает знаменитые инструменты Adobe Creative Suite, такие как Photoshop CS5, Illustrator CS5, InDesign CS5, Flash Catalyst CS5, Flash CS5 Professional, Dreamweaver CS5, Adobe Premiere Pro CS5 и After Effects CS5. Эти продукты также доступны отдельно или в одной из пяти версий Creative Suite. Полная линейка Creative Suite 5 включает в себя Creative Suite 5 Master Collection, Creative Suite 5 Design Premium, Creative Suite 5 Web Premium, Creative Suite 5 Production Premium, Creative Suite 5 Design Standard, а также 15 специализированных продуктов, сопутствующих технологий и возможность интеграции с новыми сервисами Adobe CS Live (сервисы CS Live Services предоставляются бесплатно на ограниченный срок).

«Пакет Creative Suite 5 продолжает легендарную серию инноваций и выдающихся творческих инструментов компании Adobe и в первую очередь призван решить проблемы, стоящие перед издателями и дизайнерами всего мира – как построить прибыльный бизнес на реализации цифрового контента», – говорит Шантану Нарайен, президент и главный исполнительный директор Adobe. – «За счет одновременного использования универсальной онлайн бизнес-аналитики и выдающихся инструментов для творчества, мы позволяем издателям, дизайнерам и маркетологам создавать прекрасный, высокоэффективный цифровой контент, оптимизировать и доставлять его пользователям на любые устройства и посредством различных носителей».

 

Оригинальная новость: deepapple.ru


Valid XHTML 1.0 Transitional Правильный CSS! Rambler's Top100 Яндекс цитирования